Главная » 2014 » Апрель » 13 » В Тюмени креативно привлекли внимание к недостаткам некачественных окон ПВХ
16:21
В Тюмени креативно привлекли внимание к недостаткам некачественных окон ПВХ
В Тюмени креативно привлекли внимание к недостаткам некачественных окон ПВХ

По заказу производителя пластиковых окон Тюмени - компании Пластконструкция, решившей привлечь внимание горожан к недостаткам некачественных окон ПВХ, маркетинговым агентством Love Marketing проведена необычная и яркая 10-дневная рекламная акция, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Обычными методами привлечь внимание людей к недостаткам плохих ПВХ окон зачастую бывает очень сложно. Преимущественно подобная информация пропускается мимо глаз и ушей. Тюменская оконная компания решила всё же не отступать и раскрыть людям глаза, что они теряют, устанавливая некачественные пластиковые окна.

В рамках проведённой маркетинговым агентством акции из окон квартир в разных районах города Тюмени было выброшено в дневное время тысячи разноцветных шаров со словами «Здоровье», «Тепло», «Деньги», «Любовь». Удивлённые прохожие собирали шары и уносили их с собой.

Так как акция была рассчитана на разное время суток, то, кроме дождя из шаров, вечернее небо некоторых районов Тюмени освещалось выпущенным цветным дымом от дымовых шашек. Всего для рекламы ПВХ окон использовали 35 тысяч надувных шаров и 400 дымовых шашек.

Оживлённые таким салютом в течение 10 дней улицы Тюмени радовали, а одновременно и обучали горожан не относится небрежно к выбору пластиковых окон. Остаётся надеяться, что совместные усилия производителя окон Тюмени Пластконструкция и маркетингового агентства Love Marketing принесут свои плоды и качественных окон ПВХ станет больше, ведь охват аудитории в городе составил около 50 тысяч человек.

Просмотров: 268 | Добавил: neslehakza1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: